[devel] Re: zope с поддержкой reStructured text

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Дек 30 15:45:29 MSK 2003

On Tuesday 30 December 2003 12:22, Алексей Любимов wrote:
> а мне понравился...
> много возможностей, нужных для оформления хаутушек и прочих
> документальностей.

structured text более чем достаточен. Впрочем, мбть во мне говорит ретроград.

> Это я прочитал.
> Речь идет о том, что продукты пользуются sys.getdefaultencoding,
> получают ascii и глючат со всем, что кроме.

Продукты в норме не могут им польщоваться, потому что этот вызов
доступен только на этапе инициализации.

> А вызвать sys.setdefaultencoding возможности нет.

Именно.

> Впрочем, по моему это и не нужно и вредно. Лучше патчить продукты,
> отвязывая их от sys.getdefaultencoding и заменяя его на
> locale.getlocale()[1]

Вряд ли это что-либо изменит, так как одно следует из другого. Я уже убегаю и
нет времени взглянуть, но вы посмотрите на досуге site.py, там много кода
относящегося к этому  заремарчено, либо явно, либо через if 0. Мбть, просто
стоит часть этого
кода разремарчить.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --