[devel] ALTLinux -- в школах Северного Кавказа! [Fwd: [Freeschool] учебный софт под Линукс]

Пт Дек 26 20:03:09 MSK 2003

Уважаемые коллеги!
Пересылая письмо Михаила Брауде-Золотарева в наш список Freeschool сюда,
хочу предварить его несколькими замечаниями, пока не для широкого
распространения.
В конце этого года фонд "Дети России" при президенте проводил тендер на
поставки в школы компьютеров. Всего разыгривались 7 лотов, по 7
федеральным округам. Впервые несколько фирм выставляли свои компьютеры с
Linux, причем с ALT Linux, -- по нашим сведениям, предложения других
российских вендоров Linux не были приняты OEM.
И -- впервые -- по лоту #3 -- Северокавказскому -- победа присуждена
Ижевскому радиозаводу, который шел на конкурс с нами и только с нами
(некоторые предлагали Win/Linux на выбор). Это примерно 14000
компьютеров с ALT в школах Северного Кавказа.
Новость, несомненно, очень значимая и заслуживает slashdot, но по
просьбе ижевцев мы не устраиваем публичный PR до подписания контракта.

Теперь, когда мы победили, встает вопрос: "что дальше?", о чем и пишет
Михаил. Замечу, что среди наших союзников, которые будут помогать -- IBM
и Novell (последний будет осуществлять поддержку первого уровня
специального дистрибутива ALT Junior для этой поставки через свой call
center, мы подписали договор c этой фирмой заранее). Мы будем
консультироваться с ними, со всеми, кто хочет способствовать успеху
северокавказского проекта.
И, конечно, мне хочется поздравить всех нас и спросить у всех вас совета.
Ниже -- письмо Михаила, он довольно точно изложил суть проблемы. Если
какие-то предложения Вы считаете конфиденциальными -- пишите мне лично.
Можно и Михаилу лично -- как сочтете необходимым.
И еще раз : пока не публикуйте эту новость, хоть она и замечательная :-)

Rgrds, Алексей

P.S. Замечу, что два округа не разыграны, тендер будет объявлен вновь в
январе. :-)