[devel] weekly (Wed Dec 24 2003)

Чт Дек 25 16:59:41 MSK 2003

Dmitry V. Levin wrote:

> Затем, чтобы Sisyphus был репозитарием пакетов, а не свалкой.
> Неужели это не очевидно?

Неочевидна разница между репозитарием и свалкой ;-)

И как именно пересобираемость пакетов в любой момент времени на это
может влиять.

Также ты не учитываешь человеческий фактор, а это неправильно. У каждого
из нас есть свои планы по сборки пакетов и менять их ради прохождения
sisyphus_check я не вижу смысла.

Если ты считаешь что sisyphus_check сможет повлиять на мои планы, то я
прошу убрать все (без исключения) мои непересобирающиеся пакеты из
sisyphus до того момента, пока я не соберусь их обновлять и исправлять.

Rgds,
RIder