[devel] Re: [comm] DNS

Пн Дек 22 20:56:35 MSK 2003

On Mon, Dec 22, 2003 at 06:58:16PM +0200, Andrey Rybak wrote:
> Имеется домен "А" с сервером имен и в нем имеется поддомен "В"
> со своим сервером имен,

делегирование вида

subdom.domain. IN NS ns.subdom.domain.

или

subdom IN NS ns.subdom

Сервер имен поддомена -- прописан как
> обычная машина в домене "А".

glue record вида

ns.subdom IN A ip.ad.dr.ess

?

> В поддомене у компьютеров адреса из частного диапазона.
> Команда nslookup в основной сети для всех машин кроме сервера
> поддомена  дает авторитетный ответ.

Куда смотрят резолверы и forwarders?

> А для машины выступающей одновременно и сервером поддомена не
> авторитетный однако правильный. Чего я не понимаю?  Где читать?
> Какое-то несоответствие. В чем может быть дело?

Я тут пару недель поплясал вокруг всего этого со сложившимся
впечатлением, что в нашем BIND9 что-то определенно не так.

Процитированная ситуация была охарактеризована как "не вижу
проблем" достаточно квалифицированным специалистом, после чего на
нее забили (поддомены снесли на доменный намед).

> (Ситуация усугубляется тем, что поддомен отказывается нормально
> работать, хотя на сервере поддомена все имена разрешаются кроме
> опять же имени сервера в основной сети.)

Копать в документацию BIND по "glue" и "deleg".