[devel] Re: [d-kernel] 2.6.0 release

Пн Дек 22 12:49:25 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 08:34:16PM +0300, Ed V. Bartosh wrote:
> [...]
> Сергею Власову)
>
> Все ядерные пакеты можно безболезненно переносить в Сизиф.
> modutils - в работе, но версию 2.4.25-alt6 (combined) можно брать, работает для
> обеих версий ядер. 2.4.25-alt7 - это уже начало правильных modutils,
> но в Сизиф ему еще рано.
> bootloader-utils - изменения минимальны, тоже можно переносить.
> mkinitrd - изменений много, нужно, чтобы ldv посмотрел. И вообще какой
> смысл держать там busybox? Лишние проблемы, IMHO.
> startup - вообще мелочь, тоже можно
>
> Итого, для переноса сего в Сизиф по большому счету нужно разобраться с

Да. и с startup.

Кстати, господа, я тут на выходных поразвлекался с ACPI Suspend (echo "3"
>/proc/acpi/sleep).

Вывод: оно работает, но:

1) У меня попался ноутбук (MaxSelect TravelBook TT), который после Suspend
не восстанавливает разрешение экрана.. соответственно при включенном
framebuffer все ползет. В blacklist есть такая фича, как для некоторых
BIOS'ом восстанавливать разрешение принудительно... и есть такой параметр
ядру: acpi_sleep=s3_mode. С этим все работает. Так вот я подумал - а
почему бы эту процедуру не проводить всегда, независимо от того, битый
BIOS или нет ? Ваши мнения ?

Патч для BlackList у меня есть, могу выслать.

2) Очень медленно просыпается жесткий диск.. примерно минут 10. Подозреваю
что где-то ошибка - буду искать.. если кто-то располагает информацией -
киньте в мнея плз (желательно через IRC или Jabber).

Rgds,
Rider