[devel] Sisyphus: new packages

Пн Дек 22 11:33:48 MSK 2003

Приветсвую уважаемых разработчиков!

В инкоминг Сизифа уплыли следующие пакеты:
1) libmodplug-0.7-alt2.src.rpm -- обновление, в пакет включены файлы
документации, про которые я забыл в предыдущем вупуске;
2) xmms-in-modplug-2.05-alt1.src.rpm -- модуль проигрывания трекерной
музыки для xmms + консольный проигрыватель на основе п.1.
3) xmms-eff-eq-0.5-alt1.src.rpm -- универсальный эквалайзер для xmms,
который эквалайзит действительно _всё_, а не только mp3. В нём замечен
мелкий глюк: при совместной работе с crossfade после нажатия на конопку
"стоп" происходит кратковременное (<1с) повторение только что
игравшегося фрагмента, после чего, наконец, воспроизведение останавливается.

Просьба к ответственному за Сизиф: пакет xmms-in-modplug заменяет мой
более старый пакет modplugxmms, который теперь необходимо выкинуть.

С уважением, Юрий Аляев.