[devel] Re: hasher

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 20 19:23:32 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 21:55:29 +0600
Alexander Belov <asbel на sicex.ru> wrote:

> Что-то я совсем не понимаю. Мне только что сказали, что репозитарий
> Сизифа не нужен для hasher. Т.е. он все-таки нужен?

   Он не нужен _полностью_. Например, я сомневаюсь, что Вам
  для сборки понадобятся пакеты vegastrike*. Зато нужны хеши
  (индексы), без которых репозитарий - лишь набор файлов.

   Я держу в sources.list две секции: одну - для hasher,
  вторую - для установки пакетов и updates. При сборке в хэшере
  комментирую вторую, при установке пакетов - первую.