[devel] Re: hasher

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sicex=2Eru?=
Пт Дек 19 14:18:11 MSK 2003

Vitaly Ostanin пишет:

>hasher работает только с локальным репозиторием. Или удалённым
>примонтированным, но всё равно через метод file://

Я тогда что-то не понимаю... Как мне изменить source.list, чтобы все
работало в условиях, когда у меня отсутствует репозитарий локально.

Или даже так: как сделать, чтобы hasher брал какой-нибудь др. файл
source.list для этого, т.к. этот я использую для обновления apt-get.