[devel] Re: I: new package (amavisd-new)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Дек 17 22:19:46 MSK 2003

On Mon, Dec 15, 2003 at 02:37:08AM +0400, Алексей Шабалин wrote:

> В  amavisd есть пара проблем:
>
> я настроил, что amavid работает от пользователя amavis.
> а вот clamav от пользователя mail(это не я настроил :)).

Естественно. Было бы странно, если бы clamav работал от
пользователя amavis. :)

> поэтому пока проверка антивирусом происходит через сканер,
> а не демоном. антивирус желательно запускать от того же пользователя,
> что и amavisd.

Ok. Беру, что есть под руками - свежие спеки PLD (я их из PLD'шного cvs
беру). Там amavisd работает от пользователя amavis, а clamav - от
пользователя clamav. Не вижу принципиальной разницы.

> HO
> Считаю, что amavisd и clamd не должны работать от пользователя mail
> (хотя так и проще).

Аргументируйте.

> Нужно найти какой-то компромис между пользователями exim, которые могут
> обоитись и без amavisd и текущим clamav; и пользователями postfix - для
> которых нужен amavisd и измененый clamav.

Поясните - почему Вы считаете, что для postfix нужен измененный clamav?