[devel] kernel 2.6.0-test11

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 17 11:20:26 MSK 2003

 DVL> Это точно.  Добровольцы есть?

Да, уже начали.

 DVL> at@?

 DVL> "modprobe -]" - это сильно :)
:)
Будет переделано.
может есть мысли как это сделать правильно ?
На всякий случай: речь идет о работе modprobe под одним ядром, в случае, когда нужно
оперировать модулями от другого. Ничего, кроме дополнительного ключа
не придумалось, к сожалению. --force-kver или просто -kver пойдет ?

 DVL> [...]

 DVL> Мы вроде бы уже решили откатить это изменение в 2.6?
Я это, видимо пропустил. Где это можно прочитать ?

Давайте, может, распланируем как это все безболезненно в Сизиф втащить ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh