[devel] Новые сборки пакетов для python23 ...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Дек 17 03:33:16 MSK 2003

On Wednesday 17 December 2003 00:13, Dmitry V. Levin wrote:
> А чья же тогда?
> Если порядок сборки важен, это надо отразить в сборочных зависимостях.

Я об это с удовольствием обсужу голосом. Если кратко - то ИМХО,
стоило бы ввести правило:

"ЕСЛИ пакет А зависит от пакета Б ТО пакет А должен быть пересобран
после пакета Б"

Мне кажется это очевидным ;). Можно попробовать решить за счет BuildRequires
 с номером версии. Только для некоторых случаев потребуется еще и номер сборки
(или как там у нас называется altXXX ?). А в некоторых случаях, как например
с python22, python 23 и пакетами libAltDist MySQL-python - даже это не поможет:
так как это я взял и положил новые сборки, проверив их предварительно,
но, вообще-то я мог этого и не сделать - ваша система пересборки сизифа
к тому моменту уже попыталась их пересобрать, причем неудачно и по тем же
самым причинам. Хотя все необходимые зависимости там стояли - просто изменились
внешние условия, была инициирована пересборка и эта пересборка прошла
в неверном порядке. Зависимость MySQL-python от libAltdist стоит. Версии ни у того,
ни у другого не менялись. Номер сборки менялся чисто номинально - внутренности
пакетов не менялись. Я что-то еще должен был сделать чбы избежать такой
ошибки?

ЗЫ: Кстати, то, что сборка прошла в  неправильном порядке - это лишь мое
предположение, у вас же есть необходимые для его проверки логи и лучше его
проверить.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---