[devel] Новые сборки пакетов для python23 ...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Дек 16 14:40:36 MSK 2003

On Tuesday 16 December 2003 13:05, Dmitry V. Levin wrote:
> 1. hasher написан на apt+bash, специалистов по этим программам полно;

Zope написан на питоне, специалистов по нему полно,тем не менее,
консультации и правильные ответы даю, обычно, я. С хешером же, направляют,
обычно, к вам. И это в чем-то правильно.

> 2. а в чём, собственно говоря, проблема?

Та самая с которой я к вам приезжал во вторник. libAltDist прм
пересборке выбирает python22 (не понятно почему), завиясщие
от него пакеты - python23, в результате при последней
заливке все пакеты, зависящие от libaltDist грохнулись.

Спек мы с вами смотрели,  но ничего "такого" не нашли. При пересборке
вами это не воспроизвелось и мы разъехались. Но, это воспроизводится,
к сожалению, на incoming, судя по письмам QA Robot ;(. Я не знаю что
делать - так у меня дома __сейчас__ все пересобирается (после того как
я почистил свою копию сизифа от старых пакетов, и, в частнсти, снес
python21).

Извините, что дублирую все это в рассылку, но судя по вашему вопросу
нетмыло до вас не дошло.

ЗЫ: Аналогичная проблема - libomniORB (python22) vs omniORBpy (python23),
последний, естественно, тоже грохнулся.

ЗЗЫ: Разумеется, я могу везде в реквайрез забить python23 и оно будет
после этого пересобираться. Но мне это кажется неправильным по сравнению
с BR: python = %__python_version, а ни вы, ни Станислав, вразумительного
ответа на вопрос "как правильно" не дали. Все-таки вы призназные авторитеты
в правильности спеков, потому за вами, ИМХО, и выбор.

ЗЗЗЫ2ALL: Господа, пользуясь случаем, напоминаю что с интересом прочитываю
комментарии и вопросы по поводу Zope в нашем дистрибутиве. Тем более что
Zope + py23 это, как всегда, немножко впереди волны.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---