[devel] Пакеты

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 13:51:43 MSK 2003

Alexander Belov пишет:

> Без haser'а. Я понимаю, что это неправильно, но большие проблемы со
> временем и разбираться с ним пока некогда. Раньше - все было ОК.

Тогда всё понятно.  При "обычной" сборке используется нечто
установленное у Вас в системе но не прописанное в BuilDrequires.
А вот hasher для каждой сборки устанавливает в отдельное сборочное
окружение только те пакеты, которые явно указаны и всё что они
вытягивают по зависимостям.  И если что-то в BuildRequires забыто -
наступает облом. Так что при возникновении свободного времени первым
делом осваивайте haser - это очень просто ;-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>