[devel] Re: I: portslave with session maxoctets support

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Пн Дек 15 22:54:05 MSK 2003

Hi Michael!

Monday 15, at 10:54:12 AM you wrote:

> Между прочим, использование в дистрибутиве -- важный фактор при
> продавливании патча в апстрим.
>
> Только не "вчера залили и никто не жалуется", а скорее "пользуем
> $time, никто не жалуется" -- где $time порядка 3--6 месяцев
> обычно вполне работает (при включении пакета с патчем в
> _выпущенный_ дистрибутив может быть меньше за счет более широкой
> аудитории).
>
> JMHO, разумеется.

Тут срок приличный - я написал в portslave-users, что использую maxoctets
еще позапрошлым летом (тогда и был сделан оргинальный патч), потом этот
патч обкатывался на наших NAS'ах довольно длительный срок (даже тарифы
успели поменять), потом этот патч был натянут на текущий portslave, и если
текущая его версия покажет себя отлично - можно отсылать, хотя там есть
общие "непричесанности" в коде.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR