[devel] Re: ритм работы команды

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 12 17:43:32 MSK 2003

> С зеркалированием отдельная проблема.  Идея была просто в том, чтобы
> минимизировать время между тремя последовательными шагами: разгребание
> incoming, пересборка сизифа и рассылка спама.  Чем меньше будет это
Не-а. Разгребание происходит ежедневно по возможности, не так ли? Я
отдельно выделяю момент, когда incoming очищается, так как жалобы именно
на то, что есть очередь. Так мы будем иметь определённый период (7 дней),
в течение которого залитый пакет либо ассимилируется, либо отвергнется. И
перекличек типа:
А: Ты исправил?
Б: Да.
А: А залил?
Б: Ой. [пауза] Уже да.
А: Ну тогда и я залью, а то у меня ошибка из-за тебя.
[пауза]
А: Не помогло
Б: Так мои исправления ещё в incoming! Я же не виноват.
...будет меньше. Можно будет сказать: исправление такое-то уже в Sisyphus
за 45 неделю.
Чтобы использовать 7 суток максимально эффективно, я думаю, нужно узнать,
как мы работаем и привязаться к главным дням. Для того и анкетка.

--
    DO4-UANIC