[devel] Re: LRN

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Чт Дек 11 18:29:40 MSK 2003

On Thu, Dec 11, 2003 at 04:38:34PM +0200, Denis Ovsienko wrote:

> Я смотрел. Удовлетворительно, скажем так. Всё бы ничего, но при миграции
> на скоро выходящую (вышедшую?) версию 4.5 почти вручную придётся
> переносить контент из старой базы в новую. У меня это заняло около недели
> чистого рабочего времени для сайта с ~40 страницами. Стили тоже
> несовместимы между версиями, причём крепко.

Ну, если это все или почти все претензии - тогда продукт действительно
неплохой. ;)

Тут ведь дело такое - самый расхваливаемый из Nuke-клонов, PostNuke,
и со старых версий контент апдейтит и даже с PHPNuke позволяет
мигрировать. Но вот пожалуй таки выиграв в конкуренции с PHPNuke,
он теперь остановился в своём развитии - это заметно даже
невооруженным глазом.

Опять начинаются форки, снова разработчики кучкуются и разрабатывают
с нуля новые амбициозные альтернативы (Xaraya и др.). А mambo как-то
стоит в стороне с достаточно качественным и приятным продуктом.

И если я ещё недавно колебался в выборе между мамбой и постнюком, то
недавно добавленная в мамбу поддержка Search Engine Friendly (SEF) URL
(именно добавленная, а не прицепленная грязным хаком в нюковском
стиле) - для меня весьма сильный аргумент в выборе.