[devel] modules-init-tools

Вт Дек 9 15:29:01 MSK 2003

On Tue, Dec 09, 2003 at 03:05:09PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Ага. Т.е. - это тогда тоже может быть использовано. Хорошо.
>
> Но: для 2.6 ядра modules.conf переименован. Т.е. - проверку на версию
> ядра в конфиге module-init-tools уже можно не осуществлять.
Я бы не зарекался -- этот механизм пока не предполагается менять с каждой
новой версией. Так что вполне возможно, что придется нам с осторожностью
ставить для всех наших настроек и ограничения по версиям -- такое точно
может потребоваться при смене имен опций у каких-нибудь модулей (вроде как
-- до этого ядра все было так, а после этого стало вот так). И для наших
специфических модификаций модулей в том числе (их есть).

Я вообще в первую очередь говорил о above/below.
--
/ Alexander Bokovoy