[devel] translation-devel@

Valia V. Vaneeva =?iso-8859-1?q?fattie_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 10 02:49:56 MSK 2003

Alexey I. Froloff wrote:
> * Valia V. Vaneeva <fattie на altlinux.ru> [031209 14:32]:

> Переводу чего во что?
Буковок в буковки.

> В смысле, для кого этот список?  Для пакаджеров, которые ищут
> переводчиков для своих пакетов?  Мне было бы гораздо легче, бо
> как живу я в LC_MESSAGES=POSIX...
Список для тех, кто добровольно или принудительно занимается
локализацией. В концов концов, программ много, а интерфейс везде
переведён по-разному, это неправильно %)

Может, конечно, там и переводчика для своих пакетов можно найти, но
никто ещё не пробовал.

--
валя