[devel] modules-init-tools

Вт Дек 9 14:44:11 MSK 2003

Alexander Bokovoy wrote:

> "Правильным образом" -- с использованием описанных в modules.conf(5)
> структур.

На мой взгляд не надо себе ставить самоцелью использование всех
описанных в modules.conf структур.

Например - я не понимаю - зачем нам использовать структуры :

define VARIABLE WORD
if EXPRESSION
else
elseif EXPRESSION
endif
generic_stringfile=
isapnpmapfile=
usbmapfile=
parportmapfile=
path[TAG]=A_PATH
ieee1394mapfile=A_PATH
pnpbiosmapfile=A_PATH

Может быть понадобится:
depfile=A_PATH
[add] probe name module_list
[add] probeall name module_list

уже используются:
[add] options [-k] module [MODULE_SPECIFIC_OPTIONS]
[add] above module module_list
[add] below module module_list
pre-install module command
post-install module command

Вот собственно и все структуры. И почему мы их неправильно используем -
я пока не понимаю. На мой взгляд достаточно все наши записи в
modules.conf достаточно корректны и дополнять их особо не нужно.

Rgds,
Rider