[devel] Сборка модулей ядра "для чайников"

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 8 18:48:06 MSK 2003

В Пнд, 08.12.2003, в 13:44, Anton Farygin пишет:

> Вывод: откатываем на предыдущую версию... мне сейчас не до разборок с
> dvb. Ими займемся после перехода на ядро 2.6
Если старая версия действительно лучше работает, то пусть. Дело в том,
что поддержка vdr встроена в xawtv уже давно и есть в версии 3.80. Латка
vdr-keys всего лишь переопределяет горячие клавиши для вызова этих
функций, но делается это так, что я не смог сделать переключение без
пересборки. Давайте собирать любую достаточно стабильную версию, но
после сборки нормального xawtv накладывать латку и паковать версию с vdr
в отдельный пакет. Так сделано в исправленной версии alt2. Это позволит
иметь оба варианта: нужный мне и никак не изменённый простой xawtv.

Кроме того есть улучшенный перевод полей Summary и Description.