[devel] Сборка модулей ядра "для чайников"

Вячеслав Вячеслав
Вс Дек 7 22:48:13 MSK 2003

В Вск, 07.12.2003, в 21:29, Alexey I. Froloff пишет:
> Вот только не работает он ни хрена ни разу...
Работает и показывает полторы тысячи телеканалов с прекрасным цифровым
качеством и стереозвуком :)))  Хотя собственный интерфейсик у xawtv -
тихий ужас.

> 8-E~~~
А как вторая сборка? Я постарался исправить ляпы и сделал 2 варианта:
обычный и с VDR. Пакет vdr зависит от сборки модулей dvb, которая ещё не
готова.