[devel] I: postgresql packages available for testing

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 7 01:19:29 MSK 2003

> Предварительные сборки postgresql для дистрибутивов ALT Linux Master
> доступны для тестирования.  Помимо обновления версий (7.2.1 -> 7.2.4
> и 7.3.1 -> 7.3.4) исправлены также некоторые из замеченных ошибок и
> интегрированы некоторые улучшения.  Хочется поблагодарить за содействие
> maintainer'а kt@ и Sir'а raorn на .
Добрый день.
Это можно понимать как начало contribs для Master? Я бы тоже хотел
выпустить пару вещей, если будет время. Если есть другие планируещие,
давайте координироваться.

--
    DO4-UANIC