[devel] Re: Q: about PXES packaging

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Вс Дек 7 00:48:07 MSK 2003

Hi Marat!

Saturday 06, at 10:27:46 PM you wrote:

> А хешер заглядывает в нутрь запакованного файла если при
> сборке/инсталяции с ним ничего не делается? Или это очень уж плохо
> держать свернутый пакет внутри другого?
-base - это дерево каталогов с файлами, призванное быть полноценной
системой в рамках терминала. Зачем держать в сизифе дистрибутив? Если
у кого-то есть желание перенести -base на сизиф - флаг ему в руки, лично
мне это пока не надо, тем более, это будет работой совсем другого уровня.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR