[devel] Сборка модулей ядра "для чайников"

Вячеслав Вячеслав
Пт Дек 5 22:20:09 MSK 2003

В Птн, 05.12.2003, в 15:58, Anton Farygin пишет:
> Не надо ничего модифицировать при установке модулей !!!!
Как правильно поместить в этот файл необходимые настройки? Загрузка
получаемых модулей сравнительно сложна и вручную с первого раза её не
сделать. Рекомендуемое решение явно должно быть в политике.

Разработчики драйвера предлагают такой вариант:

probeall /dev/dvb dvb-ttpci
alias /dev/dvb/* /dev/dvb
below dvb-ttpci alps_bsrv2 alps_tdmb7 alps_tdlb7
add below dvb-ttpci grundig_29504-401 grundig_29504-491
add below dvb-ttpci stv0299 ves1820

но он не работает. У меня в Сизифе действует

alias char-major-250 dvb-core
options dvb-core dvb_shutdown_timeout=0
alias char-major-250 dvb-ttpci
below dvb-ttpci alps_bsrv2 alps_tdmb7 alps_tdlb7
add below dvb-ttpci grundig_29504-401 grundig_29504-491
add below dvb-ttpci stv0299 ves1820

> Не верное название пакета (читайте policy).
Буду признателен за точную ссылку на этот чудесный текст, которого я не читал.

> xawtv уже собран.
Мной же. Он собирается независимо от всего упоминавшегося и может
использоваться отдельно. Помимо версии 3.90 этот пакет поддерживает
управление VDR (этот пакет ещё не готов). В остальном я пока глюков не
заметил, но тестирование не помешает.

Я по прежнему считаю собиравшего предыдущие версии Антона Качалова
(mouse) хозяином пакета xawtv и прошу только сохранить латку vdr-keys в
будущих версиях.