[devel] spamassassin vs. ALT Secure Packaging Policy

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 3 12:13:55 MSK 2003

[...]
> Я понимаю, что можно придумать ещё одну группу и вносить в неё
> пользователей. Таким образом до внесения в эту группу пользователи
> не смогут иметь возможности вносить изменения в эту базу. Но осмысленно
> ли это?
>
> Что посоветуете?
Если всем подряд разрешать учить spamassassin уму-разуму, то вряд ли
что-то хорошее получится. Пусть за всех решения принимает ограниченный
круг людей, а кому странного хочется, так есть же пользовательские
настройки.

--
    DO4-UANIC