[devel] Сборка модулей ядра "для чайников"

Вт Дек 2 11:30:17 MSK 2003

On Tue, Dec 02, 2003 at 10:49:21AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Как в текущем Сизифе гарантированно получить сконфигурированные
> исходники установленного ядра, если я его ставлю из пакета (std-up)?
> Cборка siemens-dvb требует исходник именно используемого системой ядра и
> именно с теми настройками, что применялись во время его сборки.

kernel-headers-modules-%flavour для него недостаточно?  Там даже есть
поправленный Makefile, пригодный для сборки внешних модулей.  В качестве
образца его использования можно взять, например, kernel-modules-hostap или
kernel-modules-v4l (в v4l как раз используется сборка через Makefile
ядра).

> Где читать инструкцию по сборке пакетов с модулями?

Как таковой инструкции нет - отчасти как раз потому, что механизм сборки у
всех этих модулей бывает очень разный (иногда вообще доходит до того, что
сделано в kernel-modules-flgrx-%flavour - команды компиляции просто вбиты
в spec по причине абсолютной непригодности родного механизма для сборки
модулей в пакет).