[devel] mf2t

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пн Дек 1 20:46:07 MSK 2003

Я залил в incoming пакет mf2t. Это две утилиты, mf2t и
t2mf, для конвертации миди-файлов в текст и обратно. Они
замечаетльны тем, что написаны на Си еще в 1991 г, на
Atari ST, и с тех пор используются в неизменном виде. То
есть это претендент на старейший код по кр.м. в Сизифе.

Не знаю, как нужно было назвать этот пакет, я назвал по
одной из утилит, mf2t. Может быть лучше было бы midi-utils?

Hasher-a у меня нет, поэтому sisyphus_check ругнулся на
buildhost. Это плохо? Ведь всё-равно пакет будет
пересобираться?

--
Stay tuned!

М.