[devel] Re: [Comm] Вопрос к программирующему community

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Сб Авг 30 07:56:48 MSD 2003

On Fri, Aug 29, 2003 at 09:26:50PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

>  А мне вот тут стало интересно - насколько эффективны мои усилия
> в процессе продвижения кошерных программерских технологий?
>
>  То есть, несколько настораживает отсуствие пользовательского
> feedback-а по поводу OCaml, Haskell-пакетов, систем вроде Coq и
> Phox, и даже Octave... Просто мне сейчас нужно расставить
> приоритеты, и решить - следует ли спешить с поддержкой
> обновлённых версий (ghc 6.0, грядущего ocaml-3.07, к коему
> shared-patch таки готов уже, но ещё не тестирован, Krokatoa, и
> других подобных).
>
>  Если же значительная часть народа просто не в курсе - что всё
> [...]

Наличие этих пакетов в Альте - очень хорошее дело.

Но, вместе с тем, боюсь, что "общепросветительские статейки" - дадут,
пожалуй, гораздо больший эффект. По крайней мере, люди начнут
интересоваться, что же это за фигня такая. IMHO, конечно.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.