[devel] Re: ttf fonts

Вячеслав Вячеслав
Чт Авг 28 13:36:11 MSD 2003

В Пнд, 25.08.2003, в 16:37, aen пишет:

> Давайте _свободные_ нацинальные шрифты -- сюда.
> Остальные -- в
> %datadir/fonts/<пакет>
Сейчас перемещены в /usr/share/fonts/default/ все национальные шрифты
(мои пакеты) и church-fonts-ttf (Пакет Виталия Липатова). Исправлены
указанные Антоном Фарыгиным (rider) ошибки в зависимостях _всех_ пакетов
с ttf.

Остались только val-ttf и ms-ttf. Их местоположение вбито в libgtk+2.
Зависимости val-ttf содержат ту же ошибку, что и мои старые пакеты. Я
исправил spec для них, но надо ещё исправить пакет libgtk+2 с учётом
нового расположения шрифтов. Как это сделать?

Кроме того, для унификации имён шрифтовых пакетов предлагаю
переименовать val-ttf в val-fonts-ttf и ms-ttf в ms-fonts-ttf.

Перемещение val и ms шрифтов надо сделать до пересборки yudit и
желательно синхронно с выкладыванием исправленных версий *fonts-ttf,
иначе будет каша в настройках и глюки.