[devel] Re: ttf fonts

Вячеслав Вячеслав
Пн Авг 25 16:01:56 MSD 2003

В Пнд, 25.08.2003, в 15:13, aen пишет:
> [...]
Так всё таки в какой каталог будем перемещать все шрифты в моих пакетах:
%_x11fontdir/truetype/<пакет> (работает)
%_datadir/fonts/default/<пакет> (работает)
%_datadir/fonts/truetype/<пакет> (надо править fontconfig)
%_datadir/fonts/default/truetype/<пакет> (надо править fontconfig)?

Через 10 минут после решения могу закачивать новые версии пакетов.

> Он так и делает.
> Смысл расположения шрифтов в %_datadir/fonts в том, что они могут
> исползоваться _только_ для печати, без X.
> Это отметил Михаил Забалуев и, думаю, он прав.
> Так, кстати, у RH. У MDK -- в x11.

Имелось ввиду отсутствующая возможность при наличии каталогов вида:
.../A/Б1/В1/
.../A/Б1/В2/
.../A/Б2/В3/
.../A/Б2/В4/

и указании в fonts.conf <dir>.../A</dir>
использовать шрифты в В1-4. Сейчас "работают" только Б1 и Б2.