[devel] Re: ttf fonts

Вячеслав Вячеслав
Пн Авг 25 11:51:04 MSD 2003

В Вск, 20.07.2003, в 18:31, aen пишет:

> Да, пожалуй. Cейчас, когда печатать ими уже можно, это верно.
> Есть возражения?
> Если до конца LF их не поступит, то перемещаем в %_datadir/fonts/truetype .
Сейчас я полностью готов это сделать (проблема с yudit решена) и уже
собрал новые пакеты со шрифтами. Осталось только окончательно определить
каталог.

- %_x11fontsdir/truetype уже прописан в fontconfige, причём зачем-то в
2-х вариантах (?).
- %_datadir/fonts/... Здесь мне плохо понятна логика именования
каталогов. У себя я вижу  следующее:
%_datadir/fonts/default/Type1 (Т1 для gs)
%_datadir/fonts/j2se-sun (Ява)

Получается, что в основе лежит не формат хранения шрифта, а использующая
шрифты программа. Получается, что логичнее поместить ttf в
%_datadir/fonts/default/TrueType
рядом с Type1 и сделать подкаталоги внутри них:

%_datadir/fonts/default/TrueType/japanese
%_datadir/fonts/default/TrueType/chinese
%_datadir/fonts/default/TrueType/gw
%_datadir/fonts/default/TrueType/...
%_datadir/fonts/default/Type1/urw
%_datadir/fonts/default/Type1/sharatype
%_datadir/fonts/default/Type1/japanese
%_datadir/fonts/default/Type1/...

?

В %_x11fontsdir/ тогда должны оставаться только Speedo и растровые
шрифты. В любом случае надо править fonts.conf, хотя бы для выноса
мусора. Он мог бы выглядеть как

  Common X11R6 font directories
	<dir>/usr/share/fonts/default/Type1/</dir>
	<dir>/usr/share/fonts/default/TrueType/</dir>
	<dir>/usr/share/fonts/j2se-sun/</dir>
        <dir>~/.fonts</dir

или даже:

	<dir>/usr/share/fonts/</dir>
        <dir>~/.fonts</dir

Желательно тогда переместить и все остальные пакеты с ttf (AEN).