[devel] Результаты тестирования инсталлятора от 18-19 авг .

" Vyacheslav Dikonov " =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 21 00:55:39 MSD 2003

Всё плохо! У меня setup, записанный вечером 18 числа. С его помощью вообще невозможно установиться. Проверял на 2 компьютерах, под Vmware и нет и  во всех режимах.

A) Под VMWare на PIII, Мастер2.2, TNT2

1) Не запускается Х.
(EE) Failed to load module "vmware" (module does not exist, 0)
(EE) No drivers available

Надо откатываться на vga в тиких случаях. Установка под VMWare очень полезна в ознакомительных целях...

2) По непонятным мне причинам в текстовом режиме вызывает kernel panic на этапе чтения установщика с КД. Никаких объяснение не выводится.

Б) Под VMWare на PIV, Сизиф, GF4 Ti4200

1) Провоцируется глюк драйверов nvidia (1.0-4363). На экране vmware каша уже на этапе меню загрузчика. Разворот на полный экран - зависание с полной блокировкой клавиатуры, мыши и т.д.

В) Обычная установка на PIV,i845,512Mb,GF4Ti4200(ТВ+монитор),SCSI,FlyVideo98,DVD,CDRW...

1) При выборе мыши с колёсиком IMPS2 случается зависание. У меня радиоклавиатура и радиомышь Logitech, подключаемые в итоге к обычному PS/2.

2) Уже после нормального определения SCSI контроллера Tekram DC310 (модуль 53c8xx) и перехода к следующей звёздочке выскакивает сообщение:

unexpected line in /proc/scsi/scsi: Removeable 0 CCS

Закрыть его невозможно. Появляется во всех режимах. ДАЛЬНЕЙШАЯ УСТАНОВКА НЕВОЗМОЖНА.