[devel] Re: power-0.1-alt1

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Авг 20 11:45:02 MSD 2003

On Tuesday 19 August 2003 19:21, Michael Shigorin wrote:
> Я уже давно и прочно раскаялся в идее "загрузки остального в
> фоне" как слишком граблеобильной...

Золотые слова. Тем более, давеча видел как оффтопик грузит задачи в фоне.
Типа юзер залогинился и пытаетсе кнопки топтать, только тачка стартом фоновых
задач загружена так, что только винтом хрустит и пар от процессора идет. Так
что все равно ждать приходится. Конечно, грят в юниксах многозадачность
по многозадачнее ;), только в момент старта трех Z-серверов мой ноутбук тоже
отказывается сотрудничать....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---