[devel] Re: power-0.1-alt1

Вт Авг 19 12:52:52 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> Это ещё почему - раньше то работало, и на vt8, и на vt9 - достаточно было
> занять предыдущие.
>
> Или ты хочешь совместить преимущества прежнего и нынешнего алгоритмов?

Да. Дело в том, что Xserver захватывает vt раньше чем getty.
Соответственно если мы увеличим количество текстовых консолей до 9, то
Xserver все-равно захватит 7-ю и опять будет беда с клавиатурой.

В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X сервера...
весь вопрос в том - как это сделать.

На самом деле достаточно будет небольшого приложения (не вносить же эти
изменения в инициализацию X сервера ?), которое перед запуском dm
заберет себе все консоли, отмеченные в /etc/inittab а после запуска -
отдаст. Тогда и патч будет не нужен ;-)

Rgds,
Rider