[devel] Re: Q: Multimedia package group

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Авг 19 11:37:49 MSD 2003

Alexey I. Froloff пишет:

> * Vadim V. Zhytnikov <vvzhy на mail.ru> [030819 11:18]:

> [/dev/null]

> Ну по крайней мере я попытался...

"Multimedia - технология ( в узком понимании термина);
в более общем - некий продукт, содержащий, по определению
Европейской Комиссии (создана в 1988 году), "коллекции изображений,
текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими
визуальными эффектами (simulation), включающий интерактивный
интерфейс и другие механизмы управления."

В нашем меню есть группа multimedia, куда входит графика, видео и аудио,
хотя IMHO - это неправильно.
Multimedia - отдельная технология, синтез, если хотите, но никак не
простое сложение этих трех составляющих.

P.S. А Мюллер переводит user - мелкий жулик

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC