[devel] Re: Q: Multimedia package group

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 19 12:03:43 MSD 2003

Alexey I. Froloff пишет:
> * Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> [030819 10:30]:

> Я посоветовался с Герром Мюллером и мы решили:
>
> Многообразнаяя средняя оболочка стенки кровеносного сосуда.
> Многообразное средство
> Многообразнаяя середина
> Многообразнаяя обстановка
> Многообразнаяя среда
> Многообразный агент
> Многообразный растворитель
>
> P.S. ;-)

Ну это непосредственого отношения к делу не имеет.
Всё это прямой перевод слов multi+media =
много+(среда,субстанция,носитель). А в современном
пониманий слово мультимедиа это уже _термин_.
Термины непосредственно переводить нельзя.
Ну а во время Герра Мюллера этого термина
ещё не существовало.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>