[devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]

Вячеслав Вячеслав
Пн Авг 18 17:08:11 MSD 2003

В Пнд, 18.08.2003, в 16:38, Anton Farygin пишет:

> xfs - нет возможности ставить загрузчик в раздел (это фича XFS)
> reiserfs - многочисленные соощения пользователей о проблемах с файловой
> системой. Хотя у меня все работает.
Вот моё сообщение, что никаких проблем нет. Пользуюсь reiser 3.6 (ранее
3.5) на 2 компьютерах скоро уже 2 года. При этом были отключения
электричества, kernel паники и прочие неприятности. Замечено только
исчезновение нескольких файлов когда во время их записи на диск замигал
и пропал свет.

> Потому и ext3. В принципе она доказала свою достаточную
> работоспособность и надежность на наших серверах.
Пока не пользовался.