[devel] Re: HIMEM up

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 13 20:10:46 MSD 2003

Anton Farygin пишет:

> supermount я поддерживать отказываюсь в каком ли бо виде.
>
> Это не мультимедийно-столовое, а полное багов. Т.е. - для самоубийц.

да что верно, то верно -- кусок, который встравивается в ядро и вешается
на многие девайсы (cdrom, block)
и самое главное - смысл этого supermount'a?

> Ага... мы сделали технологию размножения ядер... только не надо
> говорить: "Плодитесь", а сначала попробуйте собрать из incoming
> хотя-бы то, что залил туда Альберт (ну и естественно sisyphus_check на
> это).
>
> Дима предлагает сделать это Пете после нескольких неудачных попыток, а
> Петя загружен работой над std-up и std-smp ядрами.
>
> В общем - лично я против, пока по крайней мере не допилим CVS и не
> сделаем _автоматизированную_ сборку kernel-* пакетов.

Согласен, размножение ядер лучше делать автоматизированным...

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team [http://www.altlinux.ru]