[devel] Q: utility to fill chroot with pkgs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 16:38:08 MSD 2003

On Thu, 14 Aug 2003, Sergey Bolshakov wrote:

>  > On Wed, 13 Aug 2003, Ivan Zakharyaschev wrote:
>  >> Мне понадобилось создать маленький chroot с минимумом
> пакетов
>  >> и
>  >> захотелось иметь для этого удобный инструмент. Я думаю,
> здесь
>  >> много кто может помочь в его создании (например, авторы
>  >> sandman
>  >> и hasher).
>
>  > Более конкретный вопрос: а можно, опираясь на библиотеку
> sandman,
>  > написать команду, которая только и будет что готовить такую
> [...]

Это для моих целей не очень важно: экспериментировать у себя с
установкой пакетов из Sisyphus.

Но поэтому я и спрашивал про разные варианты реализации,
догадываясь, что один будет менее секьюрным, другой -- ещё
каким-нибудь.

А с sandman мне трудно справится -- там много процедур, их
интрефейс не достаточно документирован, чтобы понять какие
параметры передавать и что там лишнее для моей задачи.
rep::basebox явно делает слишком много -- chroot fs создавать не
надо. Вот это основное, что нужно:

    try_eval {
        # inits pm on chroot
        set options(pm) [getpm $id stable pocket]
        # install base system
        foreach p [split $options(basesystem)] {
            $options(pm) install $p [verbose]
        }
    } {
        set options(failed) 1
        error "couldn't create initial box: [perror]"
    }

Не подскажите, как это вынести в отдельно работающий скрипт с
двумя основными параметрами: корнем для chroot и расположением
APT-репозитария -- или какие могут быть проблемы при попытке так
сделать?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва