[devel] Q: utility to fill chroot with pkgs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 14 15:41:25 MSD 2003

On Wed, 13 Aug 2003, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Мне понадобилось создать маленький chroot с минимумом пакетов
> захотелось иметь для этого удобный инструмент. Я думаю, здесь
> много кто может помочь в его создании (например, авторы
> sandman
> и hasher).

Более конкретный вопрос: а можно, опираясь на библиотеку sandman,
написать команду, которая только и будет что готовить такую
директорию для chroot? Что-то похожее на rep::basebox?

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва
JabberID: imz at altlinux.org