[devel] Re: HIMEM up

Чт Авг 14 09:02:56 MSD 2003

Albert R. Valiev пишет:

> Согласен, предпоследние ветви были неудачны для сборки те же
> hasher-ом, однако не надо говорить про последние - после того
> как все же заставил hasher работать я все собираю с ним.

Это было два дня назад. Дело не в том, что что у тебя плохие пакеты.
Дело в том, что для сборки одних пакетов требуются другие, а т.к. hasher
не умеет сортировать порядок сборки (не его это работа), то возникает
достаточно много проблем.

Далее - по отзывам LDV, на многие уже собранные пакеты не проходит
sisyphus_check.

Я не к тому, что у тебя совсем все плохо - бывают ошибки у всех. Просто
нам нужно поменять схему, по которой пакеты с ядрами попадают в
sisyphus. Так сказать автоматизировать.

> по поводу supermount - я не включаю supermount от mandrake, а
> использую supermount-ng, который весьма переработан и нет
> никаких оснований называть его глючным и т.п. - проверено
> временем, за месяц использования ни одного глюка.

Альберт, я внимательно смотрел как работает supermount-ng:

В KDE: Вставь CD, открой его на чтение к konqueror, запусти с него
что-то проигрывать (например музыку). Не закрывая ни одного окна вытащи
CD, попробуй поработать с оставшимися окнами.

Rgds,
Rider