[devel] Q: utility to fill chroot with pkgs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 13 22:57:34 MSD 2003

	Hello!

Мне понадобилось создать маленький chroot с минимумом пакетов и
захотелось иметь для этого удобный инструмент. Я думаю, здесь
много кто может помочь в его создании (например, авторы sandman
и hasher).

Ведь часто используется операция создания на основе Sisyphus (или
другого репозитрия) директории для chroot с "целой" системой, где

- установлены указанные пакеты (со всеми зависимостями),
- будет работать apt.

Или просто минимальной системы, где будет работать apt (а дальше
можно доустановить остальные нужные пакеты с помощью apt).

Но отдельно оформленной для этого команды я не нашёл. Можно ли
добавить к sandman и hasher возможность такой операции (они ведь
внутри это делают)? Или, может, кому-нибудь нетрудно предложить
отдельный скрипт для этого?

Все варианты должны быть интресны, т.к. они будут отличаться по
свойствам (как sandman и hasher).

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва