[devel] Re: по поводу security-announces & mirrors

Вт Авг 12 18:44:23 MSD 2003

On Tue, Aug 05, 2003 at 12:34:07PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> [...]

Примерно так и говорил (кажется) год назад.

Я могу попробовать.  Все равно ftp.linux.kiev.ua зеркалится с
ftp.altlinux.org.ua (2 pilot: => ftp лагает чуть _больше_), равно
как и наш офис, и меня не устраивает cronjob.

> Процесс зеркалирования всегда инициируется зеркалом?

Полагаю, да.  Другое дело, что решение о инициации по-хорошему
должно быть семафоренным, а не таймерным.

Мне кажется, что осмысленным вариантом есть подписанное письмо на
некий mirror-update@, которое может содержать в качестве полезной
нагрузки пару полей статистики (+/- байт/пакетов) и как минимум
список обновленных пакетов, возможно -- с --lastchange.  Роботов
это не напряжет, а люди получат дополнительное удобство "за те же
деньги".

> Зеркало забирает файлы всегда с altlinux.*, или может с
> соседних зеркал?

Думаю, всегда с, если речь идет об официальном зеркале.

> Есть вариант синхронизации rsync over ssh, инициируемый с
> altlinux.*

Нет такого варианта.

PS: разбивать sources.list с ортогонализацией используемого
зеркала и дистрибутива не предвидится?  Вместе с добавлением туда
не только updates, но и .main?

PPS: s/ftp.linux.kiev.ua/ftp.altlinux.org.ua/g там может быть
уместен, хотя, вероятно, быстрее эти записи будут перекинуты на
один хост (когда перетащу дебиан).