[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Авг 6 12:49:45 MSD 2003

[skipped]
> [...]

 > В принципе - конверталку мы напишем. Но могу сказать одно - работать с
 > такими файлами неудобно - дисковые операции поиска спеков значительно
 > замедляются (приходится еще анализировать содержимое каждого файла).

 > Я бы рекомендовал разработчикам Sandman внести в него изменения,
 > которые позволят держать в репозитарии спеки с более человеческим
 > именем (+.spec)

 > Ну а если быть более честным, то имя спек-файла не имеет никакого
 > значения, ибо одна тривиальная операция:

 > rpm -q --queryformat='%{NAME}\n' --specfile <имя спек-файла>

Вернет, куда ж денется.
Сколько процессора будет сожрано впустую на простой операции
querynames для пары тысяч пакетов ?
Я нахожу введение дополнительного уровня индирекции только
для удовлетворения каприза произвольно именовать spec-файл
совершенно ненужным.