[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Авг 5 21:56:50 MSD 2003

 > Он слишком сильно доверяет собираемым пакетам.

 > C помощью исходных пакетов специального вида потенциальный
 > злоумышленник, имеющий доступ к сборочному механизму sandman'а, может
 > получить права root'а в host-системе.

 > Это не ошибка реализации, это выбор архитектора, который предназначал
 > sandman для решения других задач (тех, которые в своём письме описал
 > Саша).

 > По этой причине для обработки incoming'а sandman использовать нельзя.

Позволю себе небольшое уточнение:
sandman не использует установку src.rpm нигде и никак, эскалация
прав возможна при условии, что на момент сборки в репозитарии
уже существует некий _бинарный_ пакет с 'закладкой'.