[devel] Re: по поводу security-announces & mirrors

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Авг 5 12:48:19 MSD 2003

> Есть.
Дамы и господа! :)

> Я бы предложил дублировать (ссылками) security updates,
> выкладываемые в sisyphus, в отдельном каталоге/репозитории,
> откуда их проще добыть, например, rsync'ом.
Для Sisyphus, на мой взгляд, нужно ещё хорошо всё обдумать, потому что так
просто это не решится. Давайте сделаем для начала часть, касающуюся
обновлений релизов, так как именно они являются рабочими системами.

> Например, я бы в таком случае сразу запустил бы не синхронизацию
> всего sisyphus, а сначала security updates.
Я в оригинальном письме имел в виду не "сначала", а "только", иначе в
полчаса security team не уложится.

> Кстати, рассинхронизация зеркал - ещё одна причина для указания
> номера "хорошей" сборки из Sisyphus в анонсах.
Небесполезная опция.

--
    DO4-UANIC