[devel] sandman на cvs.altlinux.org

Пн Авг 4 13:50:35 MSD 2003

On Mon, Aug 04, 2003 at 01:08:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Чтобы каждый мог сделать checkout/update/diff с минимальными затратами на
> трафик.
>
> Для того, чтобы сделать rw, нужен распределённый репозитарий, о котором
> сейчас речь не идёт, ибо он даже не разработан.
Господа, я напишу вечером подробности о своем видении того, что
предлагается и как в эту схему вписывается использование sandman в
read-only режиме. Писал, писал, написал большое письмо и оно мистически
пропало вместе с процессом vim-а, в котором это происходило. Даже в TMPDIR
не осталось следов. :(

I want you to MEMORIZE the collected poems of EDNA ST VINCENT MILLAY
... BACKWARDS!!