[devel] вопрос по hasher

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 4 11:18:13 MSD 2003

3 Август 2003 04:09, Igor Tertishny написал:

> Хоть кто-то об оном заговорил. Прошу подсказать где найти инфу по работе с
> этим самым hasher. А то руками пакеты у меня компилятся, отсылаю в
> incoming, где с помощью hasher собирают и имею проблемы. Пора переходить, а
> никакой инфы не нашел.
Попробую поделиться своим опытом:
1)установил hasher
2)создал каталог ~/build
3)перелогинился
4)запустил команду hsh -v  ~/build
Репозиторий смонтирован по NFS.

Но остались вопросы:
а) таки и не удаляется chroot-каталог,который был создан hsh.(а должен?)
б) та ошибка,которую я описывал в начальном постинге проявлятся тогда,когда
workdir пытался заводить в ~/RPM/build или /tmp/build или вообще на другой ФС
(не в своем домашнем каталоге).

--
С уважением
Виктор В Исмакаев