[devel] cygwin32, mingw32, djgpp

Ср Апр 30 20:55:53 MSD 2003

On Sun, 27 Apr 2003, Alexey I. Froloff wrote:

> Буду очень благодарен. Если там будет поддержка ObjC - вообще
> буду в восторге ;-)

 В Сизифа или Дедала не заливаю, так как sisyphus_check в наглую
гонит что-то про нарушения FHS-2.2 (на директорию /usr/i386-mingw32msvc).

 Взять предварительный вариант можно тут (всё равно потом отдам
кому либо, сам эти пакеты вести не буду):

http://ontil.ihep.su/~vsl/crossutils-mingw32-3.2.3-alt1.src.rpm
http://ontil.ihep.su/~vsl/crossutils-mingw32-3.2.3-alt1.i686.rpm

 ObjC пока собираться не хочет, пытаюсь выяснить причину...