[devel] gphoto2+USB

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 29 22:19:46 MSD 2003

В Втр, 29.04.2003, в 17:23, Stanislav Ievlev написал:
> Кстати, а у ghoto2 есть сейчас мантейнер?
Даже два. Я собрал свои пакеты от libgphoto2 до gexif и gtkam еще 21
марта, но не cмог их отослать и занялся русификацией (их все надо латать
и переводить). Сейчас в Сизифе появились те же версии сборки Ю.Седунова.

Пользуясь случаем хочу поблагодарить его за сборку пакетов, но я прошу
включить в них перевод описаний из моих spec и латки поддержки русского
в libexif-gtk (прилагается). Эти правки уже вошли в CVS.

Сейчас переведены и работают надстройки над libexif и libgphoto (gtkam,
libexif-gtk), но процесс не закончен. Необходима i18n доработка
собственно libexif и libgphoto. Пока что включение их перевода вызывает
крах.